Форум » » ТЮРКСКАЯ (МОНГОЛОИДНАЯ) ПРИМЕСЬ В УКРАИНЦАХ » Ответить

ТЮРКСКАЯ (МОНГОЛОИДНАЯ) ПРИМЕСЬ В УКРАИНЦАХ

CordedWare: Наличие значительной тюркской (монголоидной) примеси в украинцах - неоспоримый факт, основанный на данных многих отраслей науки

Ответов - 344, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Сокол: Nicola_Canadian пишет: "Украинец - это диагноз".. или просто, тяжелый случай

MAG: Pomor пишет: По-моему русые волосы в различных оттенках для русских - нормальное явление Чистые представители одного и того же расового типа могут быть – начиная с платинового и золотистого цвета волос, заканчивая тёмно-русым цветом. С поколениями – это может чередоваться.

Жихарь: Pomor пишет: Получается славяне сейчас состоят из различных расовых групп и получается что нас сближает больше культура чем "род", "кровь". С разрывом или ослаблением культурных связей поэтому процесс "развода" из-за этого происходит очень быстро...Носороги (осбенно когда их мало) не грызуться меж собой, кто даг, кто чича, кто осетин, типа больше родня, чем я, скажем с корешем хохлом или братьими бульбашами?


UNCLE: Жихарь пишет: Носороги (осбенно когда их мало) не грызуться меж собой, кто даг, кто чича, кто осетин, типа больше родня, чем я, скажем с корешем хохлом или братьими бульбашами? -5 баллов и 100% правда.Что скажет Скалагрим и (нунаверно еще, хотя все больше сомневаюсь) родня с Беларуси?

Войдат: Whatever пишет:Прародина финно-угорских народов САЯНЫЕсли Саяны и прародина для финно-угров, то не для народов, говорящих сейчас на этих языках, а для самих языков. У тех же эстонцев или вепсов ничтожнейший % крови тех изначальных носителей финно-угорских языков, у удмуртов – побольше, у хантов и манси – ещё больше, но даже последние – далеко не чистые монголоиды. Это неразличение языка, этноса (культуры) и расы приходится наблюдать постоянно, что с финно-уграми, что со славянами. В реальности ни те, ни другие не имеют ничего общего, кроме языка: ни расового типа, ни культуры. Те же поморы по культуре (не говоря уж о крови) гораздо ближе к шведам, чем сербам, болгарам или даже словакам. UNCLE пишет:Жихарь пишет: цитата: Носороги (осбенно когда их мало) не грызуться меж собой, кто даг, кто чича, кто осетин, типа больше родня, чем я, скажем с корешем хохлом или братьими бульбашами? -5 баллов и 100% правда.Что скажет Скалагрим и (нунаверно еще, хотя все больше сомневаюсь) родня с Беларуси?Эз фор ми, то я никогда не отрицал родственности белорусов ни с москалями, ни с украинцами. Вы лучше спросите у Кордеда, Николы – почему их хлебом не корми, а дай лишний раз потоптаться по «украм»?

CordedWare: чукры нам не братья

Схидняк: CordedWare пишет: чукры нам не братья Зато вам жиды братья. Например Хомутынник с Донбасса. Этакий типичный представитель... гусских Леонтьевых- и Ко с родителями с "Рембыттехники " . Херовый ты антрополог- криворотого жидка не видишь.

CordedWare: по данным генетки, жиды - братья чукров... факт!

Схидняк: CordedWare пишет: по данным генетки, жиды - братья чукров... факт! Да ну? Ты ж в Хомутынника как русского "не укра" в пример приводил. Тут и разобраться надо - кто и кому братья. Нашим русским Павловский брат.

adler: Чем не украинский казак. Нет, это солдат османской армии 18 века. Культурная схожесть между украми и турками поражает. Слава богу, они живут сейчас отдельно. http://www.osmanischesreich.com/Geschichte/Armee/armee.html От турок у них намного больше чем от хазар.

Schweinsteiger: adler пишет: Нет, это солдат османской армии 18 века. Турок в Империи был ничтожный процент А костюмчик действительно похож, надо было рядом картинку сечевого казака поместить

adler: Запорожский казак 17 века По турецки "qasaq" звучит как казак означает разбойник, цыган.

Схидняк: Опять 25. adler пишет: Чем не украинский казак. Бородой! Да и папахой, вылитый россиянин- Кадыров. Тоже на -ов фамилия. Кошмар! Культурная схожесть поражает!! От чурок у них гораздо больше, чем от хазар!

NordSlav: Войдат пишет: Вы лучше спросите у Кордеда, Николы – почему их хлебом не корми, а дай лишний раз потоптаться по «украм»? <<<ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ>>> Но это только в том случае, если не только по украм, а и по всем украинцам, которые на самом деле на их языке называются русины, что переводится - "русские". А вот те, что укры - редкие пидорасы. По ним надо топтаться и нахуй посылать. Таких укров сейчас много, в Киеве, в том числе.

Schweinsteiger: NordSlav пишет: Потому что мудаки и пидоры Банить НордСлавов за ненордический характер! Своей южной слюной скоро всех забрызгает

Clavis: Поддерживаю Schweinsteigerа - кончайте делать из антропологического форума склоку в коммунальной квартире. Если за это не банить, то порядочные люди сюда вообще не пойдут, образуется очередная помойка. И банить сразу, а не после десятого предупреждения.

vallund: Да мат недопустим. Но немножко межнациональной розни придает осроту постам. Тем более так или иначе все понятно. Кто с кем и почему.

adler: Османские мамлюки 18 века возможно понравятся Схидняку намного больше, у них нет бороды, по одежде и внешнему виду от украинских казаков пожалуй не отличить. Мамлюк звучит, как Тарасюк - чисто по-украински.

adler: Мамлюки (также Мамелюки) — военная каста в средневековом исламском Египте, рекрутировавшаяся из юношей-рабов тюркского происхождения (также были русские и представители кавказских народов). Юноши обращались в ислам, обучались арабскому языку и тренировались в закрытых лагерях-интернатах для несения военной службы. Аналогом — янычары Турции. Украинские казаки по своей социальной организации и культуре очень напоминают военную касту янычар и мамлюков. Мамлюки предшествовали янычарам и казакам. Очевидно заимствование казаками культуры мамлюков. Турецкие корни казачества очевидны.

adler: Фамилия Мамелюк, что в действительности означает МАМЛЮК очень распространена на Украине. Так выглядят мамлюки сегодня DJ, Украина Фамилия: Мамелюк Имя: Тарас Дата рождения: 10.сентября 1981 Телефон: +380978502472 http://promodj.ru/personell/498/g417/c02b96f643d2b164aeac011c133682d3.jpg

adler: Образ Басаврюка в повести Н.В. Гоголя “Вечер накануне Ивана Купала” Нация: Тюрки Автор: БУШАКОВ Валерий Анатольевич, старший научный сотрудник Института востоковедения им. А. Ю. Крымского НАН Украины, член Украинского геральдического общества, кандидат филологических наук (Аскания-Нова) В повести Николая Васильевича Гоголя “Вечер накануне Ивана Купала”, вошедшей в сборник “Вечера на хуторе близ Диканьки, изданные пасечником Рудым Паньком”, есть загадочный образ Басаврюка. Основу повести составили народные легенды и поверья, связанные с древним календарным праздником летнего солнцестояния, которое приходится на Иванов день (24 июня по старому стилю). Одна из легенд, которая повествует о цветении папоротника в ночь с 23 на 24 июня, записана Н.В.Гоголем в его “Книге всякой всячины, или Подручной энциклопедии”. Черти и ведьмы были особенно опасны накануне праздника Ивана Купала (Иоанна Крестителя), когда якобы становилось возможным общение с нечистой силой и потусторонним миром. В повести, кроме Басаврюка, действует мифологическая ведьма-яга. В литературе по славянской мифологии Басаврюк не упоминается. Нет этого имени ни в “Толковом словаре живого великорусского языка” Владимира Даля, ни в этимологических словарях украинского и русского языков. У Н.В. Гоголя Басаврюк – это “бесовский человек”, “дьявол в человеческом образе”, “сатана, принявший человеческий образ для того, чтобы отрывать клады; а как клады не даются нечистым рукам, так вот он и приманивает к себе молодцев”. Басаврюк дарит красным девицам ленты, серьги, мониста, а “на другую же ночь и тащится в гости какой-нибудь приятель из болота, с рогами на голове, и давай душить за шею, когда на шее монисто, кусать за палец, когда на нем перстень, или тянуть за косую, когда вплетена в нее лента”. Великий писатель, глубоко знавший сокровища украинского народного творчества и своеобразный быт народа, не придумал своего Басаврюка. Образ и имя Басаврюка имеют параллели в мифологии других народов. Венгры верят в существование ведьм, которых называют босоркань (boszorkany) или босорка (boszorka). Они также вредят людям, а в Иванов день особенно активно. Венгерское название ведьмы позаимствовали словаки и карпатские украинцы, ср. словацкие слова bosorka “колдунья, ведьма”, bosorak “колдун” и бoсурканя, борсукaня, пошуркaня “ведьма”, “ворожея” в бойковских говорах украинского языка. Украинские босорка “ворожея, ведьма, колдунья” и босоркун “упырь” являются существами, которые объединяют в себе два естества – человеческое и демоническое. Такие двоедушные существа характерны для представлений карпатских народов (украинцев, словаков и поляков) и южных славян. В венгерский язык слова boszorkany и boszorka попали из языка куманов-половцов, которые переселились в Венгрию из Северного Причерноморья в ХІІІ столетии. Их потомки - это нынешние этнографические группы палоцы и куны, то есть половцы и куманы, в составе мадьярского этноса. Тюркское происхождение термина boszorkany подтверждают крымскотатарское бастырыкъ “домовой”, “кошмар”, “кошмарное сновидение” (от глагола бастыр- “давить, душить”), ногайское бастырык “кошмарное сновидение”, кумыкское бастырык “дух, который служит причиной кошмарных сновидений”, татарское бастырган “домовой”, от которого произошли удмуртское и русское бустурган – то же. Если венгерское boszorkany можно выводить из тюркского bastir?an, то имя Басаврюк должно происходить от не засвидетельствованной половецкой или татарской формы этого термина, которой соответствует киргизское басырык “демоническое существо в образе женщины, которое вредит роженице и сжимает горло спящего человека”, иначе это существо киргизы называют албарсты. Образ албарсты сложный и противоречивый, так как в нем соединены функции разных по характеру духов и божеств. Он пришел из глубокой давности и известен всем тюркским и монгольским народам, имеет аналогии в мифологии персов, армян и грузин: албаслы “лесное существо в облике женщины” у ногайцев, алмазы “злые лесные духи в женском подобии” у ингушей и чеченцев, албасты “злой дух, чудовище” у волжских татар, “дьявол”, “нечистая сила”, “демоническое существо в облике женщины” у казахов, албасты “чудовище в женском подобии” у башкир, алмасты “домовой” у карачаевцев и балкарцев, алпаста “злой дух” у чувашей, ал “джин, злой дух, бес” у туркмен и “демон, который пугает женщин во время родов”, “ведьма, баба-яга”, “черт” у персов, али “злые духи, которые вредят роженицам, новорожденным, путникам и другим людям” (бывают как женского, так и мужского пола) у грузин, алмас “ведьма”, “легендарные дикие люди” у монголов. В мифологии индоевропейских народов образу албарсты соответствуют мара “призрак, ведьма, нечистая сила” и марена “дерево или чучело на купальском празднике” у украинцев, marzena “соломенная фигура в обрядах на народных праздниках” у поляков, mara “сверхъестественное женское существо, которое ночью садится на грудь спящего и душит его” у исландцев, Mahr “кошмар” у немцев, slogutis “духи, которые вызывают кошмары” у литовцев, manis “призрак” у латышей. Между украинцами и татарами, жившими в причерноморских степях, было продолжительное и тесное общение, отразившееся в языках, материальной культуре, фольклоре и музыке обоих народов. Можно привести сотни тюркизмов в украинском языке. Ярким доказательством этого общения являются и славянизмы талакъа “разовая работа общиной для предоставления помощи кому-нибудь” (ср. укр. толока) и алюшке “галушки” в крымскотатарском языке. В украинской фольклор образ Басаврюка, вероятно, пришел от золотоордынских татар, живших на украинских землях и, в частности, на Полтавщине – родине Н.В.Гоголя, а затем слившихся с украинцами. Известно, что города Полтава и Глинск были отданы Великим князем литовским Витовтом в удел татарскому мурзе, ставшему родоначальником князей Глинских. Гоголевский Басаврюк с его тюркскими корнями не одинок в мифологии восточных славян. Из тюркских языков объясняется имя Кощей. Возможно, что образ упыря славяне также позаимствовали у тюрков, ср. чувашское вупaр “злой дух, упырь”, ногайское обыр “обжора”, “упырь”, гагаузское хобур “обжора”, “оборотень”, крымскотатарское. и карачаевское обур “ведьма”. В.А. Бушаков

adler: В УКРАИНСКОЙ МОВЕ БОЛЕЕ 4000 ТЮРКСКИХ СЛОВ!!!!! (ЕНЦИКЛОПЕДІЯ «УКРАЇНСЬКА МОВА» ТЮРКІЗМ. В укр. мові налічується бл. 4 000 Тюрк.слов (без урахування власних назв).

Схидняк: adler пишет: Османские мамлюки 18 века возможно понравятся Схидняку намного больше, у них нет бороды, по одежде и внешнему виду от украинских казаков пожалуй не отличить. Т.е. надо понимать, что тот - "с бородой" все же "культурно" русским ближе? И борода и фамилии у таких товарищей на -ов, да и страна одна.

adler: Схидняк пишет: Т.е. надо понимать, что тот - "с бородой" все же "культурно" русским ближе? Бородой он русским ближе, а вот всем остальным, одеждой, антроплогией, культурой - чистый казак.

Войдат: vallund пишет:Да мат недопустим. Но немножко межнациональной розни придает осроту постамДа вы мастер по созданию неологизмов! А впрочем да, вы правильно написали – именно оСРоту Для оСРоты не грех и матерщинки добавить, правда

Войдат: adler пишет:По турецки "qasaq" звучит как казак означает разбойник, цыганВспомните, а в какой стране, кроме Украины, существуют казаки adler пишет:Турецкие корни казачества очевидныНапомню любителям посокрушаться над судьбой несчастной Малороссии, угнетаемой злыми западенцами, что украинское кОзачество – явление чисто восточно-украинское, западенцы никогда козаками не были. Так что постоянно выискивая турецкие и т.п. корни козаков, вы автоматически записываете в «чурок» всех восточно-украинцев, наиболее близких русским.

Юрий: ПШЕНИЧНОВ А.С., БАЛАНОВСКИЙ О.П., ИЩУК М.А, АТРАМЕНТОВА Л.А., ТЕГАКО О.В., ЧУРНОСОВ М.И., ЗАПОРОЖЧЕНКО В.В., ПУСТОВОЙ Ю.В., ВИЛЛЕМС Р., БАЛАНОВСКАЯ Е.В. Генофонд пяти популяций украинцев по данным о полиморфизме мтДНК и Y-хромосомы// МЕДИЦИНСКАЯ ГЕНЕТИКА - 2005. - Т.4. номер 6, стр. 256-257. Не знаете-ли Вы, что в той работе? Буревiй утверждает, что там данные по более чем 400 украинцев из 5 регионов Украины и ,например, R1a в украинцах более 50%. Не могли-бы Вы это как-нибудь прокомментировать?

CordedWare: R1a в украинцах в районе 40% есть мужские монголоидные маркеры, есть, судя по всему, угорско-сибирский N

zuwu: Войдат пишет: что украинское кОзачество – явление чисто восточно-украинское, западенцы никогда козаками не были украинцы не с луны свалились на "восточную украину"

Войдат: zuwu пишет:украинцы не с луны свалились на "восточную украину"Это Вы о миграциях с Западенщины? Посмотрите по форуму: есть несколько тредов с инфой, иллюстрирующей чрезвычайную близость схидняков и великороссов, особенно с южно-великороссами. Значит миграции западэнского динаро-горидного элемента на восток Украины не были сколько-нибудь значительными. Козаки=схидняки



полная версия страницы